Новости

20 мая, 2012

Дешевая заправка

Если Вы столкнетесь с необходимостью заправить кондиционер на своем автомобиле, то у Вас возникнет ряд вопросов, а именно:

1.      Почему такой большой разброс цен (599 – 2500р.)?
2.      Почему формулировка одной и той же операции разделена на несколько циклов?
3.      Как с этим всем разобраться и на ком остановить свой выбор?

     Ответ  на вопрос №1.

Для понимания ситуации выведем, себестоимость услуги на среднестатистический автомобиль:

1.        Хладагент фирмы DuРont 1кг                 250-310р. (возможно дешевле, китайским газом)
2.        Компрессорное масло  Castrol 200ml.          150р.
3.        Заработная плата специалисту                      400р.

                                   Итого: 800 – 900р. как минимум 

Для получения окончательной стоимости услуги необходимо учесть затраты на: использование помещения (40мин.), электричество, амортизацию оборудования, использование инфраструктуры, рекламные расходы, а так же непосредственно саму прибыль.

  Таким образом, мы выходим на цифру 1800р – 2200р., и если она меньше указанного номинала, то дело не «чисто». Более высокая цена оправдана, если это рядом, или Вы уже имели опыт обращения в данную организацию.

 Попытаемся понять,  для чего некоторые компании устанавливают цены значительно ниже себестоимости, например 599р. Ответ прост, либо данные компании альтруисты, либо прибыль извлекается за счет чего-то другого. Это что-то другое, как правило, дорогие запчасти (которых так много на складе), либо не малые счета за ремонт, необходимость которого выявляется при той самой «дешевой» заправке.

       Ответ на вопрос №2.

  Всевозможные формулировки и попытки «разбить» заправочный цикл автокондиционера на отдельные прайсовые позиции (заправка хладагентом, заправка маслом, вакуумирование системы, диагностика ультрафиолетом…)   – это, либо стремление соответствовать тем самым 599р., либо попытка задурить голову своему потенциальному клиенту необоснованно высокой, в конечном итоге, ценой.                                 На самом же деле, нельзя заправить автокондиционер хладагентом и не произвести долив масла и вакуумирование системы.  И совсем не логично не добавить в заправляемое масло ультрафиолетовый индикатор (если система требует заправки – значит наверняка существует утечка). 

    Подводим итог – как не крути, а технологию соблюдать придется полностью. Отсюда теряет всякий смысл попытка сделать более благозвучной стоимость первого этапа заправки автокондиционера, кроме как в случае если Вас пытаются ввести в заблуждение.

       Ответ на вопрос №3.

     Сформулируем основные принципы, по которым можно определить, стоит ли доверить ремонт своего автомобиля некоторой организации (если это не «А.С.К.» (шутка!)):

1.      Заправлять кондиционер у дороги не стоит, потому что подобные пункты в большинстве своем не имеют инфраструктуры позволяющей решать весь комплекс проблем, связанных с ремонтом (аргонная сварка, наличие необходимого оборудования и расходных материалов, развитой службы доставки з/ч…и т.д.), а как следствие бесполезная трата времени (что-то сделать банально не смогли), нервов (доказывать в новом месте правильность предыдущей диагностики), невозможность получить ответ за причиненный ущерб.

2.      Обращение в организацию, выставляющую призывно заниженный «прайс», скорее всего приведет  к длинному списку з/ч, требующих замены, и к большему счету за дополнительный ремонт,

3.      Если Вы открыли «Полезные страницы», а на глаза попадается одна и та же компания, помните! За агрессивно-черезмерную рекламную компанию в печатных изданиях платить придется Вам.

4.     Разумная цена и наличие инфраструктуры, позволяющей произвести ремонт в полном объеме - основные критерии для выбора компании, которой Вы доверите свой автомобиль.

 


Вернуться назад

© 2017 АвтоСервис Климатического оборудования